СТАЛЬНЫЕ КАНАТЫ ДВОЙНОЙ СВИВКИ

Показывать как:      
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 4.2 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 3.8 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 3.5 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 3.1 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 27.5 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 26 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 24 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 22 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 20.0 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 2.8 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 2.6 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 2.4 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 2.2 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.


Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 2.0 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.


Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 18.5 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 16.5 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 15.5 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 15.0 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 14 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 13 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 12 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 11 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 10.0 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 1.9 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 6.4-20.0 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.


20.34 руб./м
Заказать

Широко используется на кранах строительного и металлургического назначения. Такой трос подходит для лебедок, буровых машин, подъемных механизмов в шахтах. Он создается ЛК-Р 6х19(1+6+6/6)+ОС с диаметром 9.1-42.0 мм. Может быть изготовлен как из оцинковки 1470-1870 н/мм2, так и из светлой проволоки с маркировкой 1570-1770 н/мм2.

Возможно, вас заинтересуют канаты ГОСТ 3066-80, ГОСТ 3070-88, ГОСТ 3077-80, ГОСТ 3081-80, ГОСТ 7667-80.

24.50 руб./м
Заказать

Используется в конструкциях управления летательными аппаратами (самолеты, вертолеты), а также применяются в автомобилестроении. Создаются посредством свивки двойного типа ЛК-0 конструкции 6x7 (1+6)4-1x7 (1+6) и свивки ТК - 6x19 (1+6+12) + 1x19 (1+6+12)

11.87 руб./м
Заказать

Используется на установках эксплуатационного и разведочного типа для ведения бурения скважин в нефтяной и газовой промышленности. Максимальная глубина 5000 метров. Обладает органическим сердечником с конструкцией типа ЛК-РО 6х31 (1+6+6/6+12)+МС диаметром 25.0-38.0 мм. При использовании сердечника из органических материалов ЛК-РО 6х31 (1+6+6/6+12)+ОС диаметром 25.0-38.0 мм. Изделия без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные тросы - 1470-1570 н/мм2.

420.2 руб./м
Заказать

Изделия этого ГОСТа используют для фиксации стоячего такелажа и крепления судовых плотов. Также они применяются в дорожных машинах. Имеют тип ЛК-Р 6х19(1+6+6/6)+МС с диаметром 12.0-41.0 мм. Могут изготавливаться как без специального покрытия 1570-1770, так и в оцинкованном исполнении с маркировкой 1470-1870 н/мм2.

50.79 руб./м
Заказать
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
* - Обязательные поля